Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Начал играть вчера в Dragon Age. Пока очень даже. Хотелось бы узнать только одну вещь - почему разрабы не остановятся на одной схеме управления? Нет, блин, обязательно каждый раз новшества. Но это не столь важно, можно привыкнуть. Несколько удивило разнообразие классов, особенно после изобилия НВН2 - аж целых три. Правда, не могу сказать, что это обязательно недостаток - классическое разделение воин/вор/маг присутствует, всё что можно придумать ещё это фактически вариации оригинальных с редкими исключениями. Помню, когда увидел список классов того же НВН2, был несколько озадачен - зачем столько? С престижами их, наверное, десятка три выходило. Ладно если человек хоть немного знает правила и бэк, но нового игрока такой широкий выбор скорее запутает. Сейчас о хорошем - видно, что над игрой работали. Взять хотя бы то, что каждый класс (а вроде даже и каждая раса) начинает в собственной стартовой зоне, с собственными квестами.
Да ещё и квесты сделаны не "на отъебись". Я очень критично отношусь к сюжету, а здесь ему уделено огромное внимание - уйма диалогов и различные варианты решения могут только радовать. Например, можно помочь другу сбежать из башни магов, а можно сдать его Первому Чародею. Приятно. Не могу для контраста не вспомнить матюги в адрес первого НВН, когда я вместо ожидаемого продолжения великолепного БГ2, получил некое невнятное дерьмо, пытающееся выехать только за счёт прикрученного 3D. Хоть бы тогда в графике постарались, я до сих пор считаю спрайтовый БГ более красивым. И кто бы знал, как меня задолбали их стандартные пятиэтажные подземелья. Ну да ладно, хоть во втором НВН всё было как нужно - сюжет, партийцы не из картона, дизайн локаций и чего уж там, графика. Так вот, сюжет и квесты пока радуют. Неписи тоже, каждый со своим характером. Очень нравится мир - жёсткий, с гуманизмом тут не очень. Диктат человечества, прочие расы играют третьестепенную роль. Лютует Церковь, забижая магов. Ну ничего, вот раскачегарим свой бронепоезд, тот, который на запасном пути, и настанет вам, фанатики, полный аллес гемахт. Да ещё и эльфы... городские строго в гетто, вольных люди загнали в каменный век. Для меня, эльфофоба, это просто праздник какой-то.
Да ещё и квесты сделаны не "на отъебись". Я очень критично отношусь к сюжету, а здесь ему уделено огромное внимание - уйма диалогов и различные варианты решения могут только радовать. Например, можно помочь другу сбежать из башни магов, а можно сдать его Первому Чародею. Приятно. Не могу для контраста не вспомнить матюги в адрес первого НВН, когда я вместо ожидаемого продолжения великолепного БГ2, получил некое невнятное дерьмо, пытающееся выехать только за счёт прикрученного 3D. Хоть бы тогда в графике постарались, я до сих пор считаю спрайтовый БГ более красивым. И кто бы знал, как меня задолбали их стандартные пятиэтажные подземелья. Ну да ладно, хоть во втором НВН всё было как нужно - сюжет, партийцы не из картона, дизайн локаций и чего уж там, графика. Так вот, сюжет и квесты пока радуют. Неписи тоже, каждый со своим характером. Очень нравится мир - жёсткий, с гуманизмом тут не очень. Диктат человечества, прочие расы играют третьестепенную роль. Лютует Церковь, забижая магов. Ну ничего, вот раскачегарим свой бронепоезд, тот, который на запасном пути, и настанет вам, фанатики, полный аллес гемахт. Да ещё и эльфы... городские строго в гетто, вольных люди загнали в каменный век. Для меня, эльфофоба, это просто праздник какой-то.