13:49

Spacemarines

Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Гонял все выходные, тем паче что с тренировкой не сложилось, очень понравилось. Наконец-то можно во имя Императора навешать люлей всяким ксеносам и еретикам! Но недостатки тоже есть: кривая поддержка мониторов 4:3 – в опциях есть, но выставить не получается, сбрасывается на 5:3, странный глюк с языком – в первый день игра была английской, но второй резко обрусела. В принципе, английский смущал не особо, моего знания языка хватало для понимания происходящего, бесило другое – фразы вроде «нажмите клавишу [] чтобы повернуть турель». Та же хрень была и в опциях, пришлось переназначить. На второй день язык игры стал русским и пустые квадратики вместо клавиш пропали, но лучше бы эти хреновы локализаторы и не меняли английскую раскладку на русскую, всё равно английская привычнее. Уровни жёстко линейные, хотелось бы большей свободы. Ну и Ультрамарины конечно, не поклонник, прямо скажем. Да, говорил что, слава Императору, не приходятся бегать за Кровавых Воронов и нате вам – разработчики их впихнули хотя бы статистами. Не понять мне такого внимания к столь заурядному Ордену. Орбитальное орудие странное: раньше, когда упоминалось ПКО, подразумевалась связка управляемые ракеты+сверхмощные лазпушки, что ж это за пушка, способная добросить снаряд до орбиты и в кого-то там попасть.
Но всё фигня по сравнению с тем, какое удовольствие испытываешь, поливая толпу орков очередями из хэвиболтера, или врываясь в толпу вражин с кувалдометром наперевес, или отстреливая из лазпушки хаосмаров… Также немного заценил мультиплеер, весьма понравилось. Жаль только, выбора команды нет, будем надеяться допилят.

@темы: w40k, игры

Комментарии
19.09.2011 в 14:00

Вера и верность!
Цитата:
в первый день игра была английской, но второй резко обрусела

В первый запуск. По крайней мере, у меня было так.

Цитата:
Уровни жёстко линейные, хотелось бы большей свободы.

Это полная задница. В наше время выпускать игры с такой линейностью прохождения - позор.
Плюс - по кочкам не попрыгать, спейсмарин передвигается только по ровным поверхностям! Плюс - хреновенькая, по нынешним временам, анимация движений, она могла быть куда реалистичнее и богаче.
Но линейность и скриптовое появление врагов - это главное. На мой взгляд, оно убивает всю игру.
19.09.2011 в 14:06

Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Что тебе сказать? По линейности... хотелось бы конечно свободно бегать по локациям но имеем то, что имеем и, слава Императору, получилось достаточно неплохо. Отсутствие прыжков скорее всего связано с линейностью уровней, в первом Ведьмаке было так же.

скриптовое появление врагов
Какую ты видишь альтернативу?
19.09.2011 в 14:15

Вера и верность!
Цитата:
Какую ты видишь альтернативу?

О! Я вижу не коридорчик в разрушенном квартале, а весь разрушенный квартал. Возможность самому выбирать, как и где пройти к объектам задания. И врагов, заранее размещённых на позициях, плюс иногда - подкрепления, прибывающие на летающей и наземной технике, но только иногда. Больше интерактивности в окружении, возможность пробивать стены, забытые гражданские в подвалах, совместные действия с гвардией (а не та фикция, которая тут за них выдаётся).
19.09.2011 в 14:23

Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Вахобэттфилд? Хе, давай тогда уже и технику добавим, с возможностью оной порулить и хоть куций рпг элемент. Не, я бы тоже не отказался, но это фактически уже другая игра и масштаб работ, и бюджет должны сильно увеличиться. Будем надеяться, грядёт вторая часть со всем вышеперечисленным.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail