Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Гонял все выходные, тем паче что с тренировкой не сложилось, очень понравилось. Наконец-то можно во имя Императора навешать люлей всяким ксеносам и еретикам! Но недостатки тоже есть: кривая поддержка мониторов 4:3 – в опциях есть, но выставить не получается, сбрасывается на 5:3, странный глюк с языком – в первый день игра была английской, но второй резко обрусела. В принципе, английский смущал не особо, моего знания языка хватало для понимания происходящего, бесило другое – фразы вроде «нажмите клавишу [] чтобы повернуть турель». Та же хрень была и в опциях, пришлось переназначить. На второй день язык игры стал русским и пустые квадратики вместо клавиш пропали, но лучше бы эти хреновы локализаторы и не меняли английскую раскладку на русскую, всё равно английская привычнее. Уровни жёстко линейные, хотелось бы большей свободы. Ну и Ультрамарины конечно, не поклонник, прямо скажем. Да, говорил что, слава Императору, не приходятся бегать за Кровавых Воронов и нате вам – разработчики их впихнули хотя бы статистами. Не понять мне такого внимания к столь заурядному Ордену. Орбитальное орудие странное: раньше, когда упоминалось ПКО, подразумевалась связка управляемые ракеты+сверхмощные лазпушки, что ж это за пушка, способная добросить снаряд до орбиты и в кого-то там попасть.
Но всё фигня по сравнению с тем, какое удовольствие испытываешь, поливая толпу орков очередями из хэвиболтера, или врываясь в толпу вражин с кувалдометром наперевес, или отстреливая из лазпушки хаосмаров… Также немного заценил мультиплеер, весьма понравилось. Жаль только, выбора команды нет, будем надеяться допилят.
Но всё фигня по сравнению с тем, какое удовольствие испытываешь, поливая толпу орков очередями из хэвиболтера, или врываясь в толпу вражин с кувалдометром наперевес, или отстреливая из лазпушки хаосмаров… Также немного заценил мультиплеер, весьма понравилось. Жаль только, выбора команды нет, будем надеяться допилят.
В первый запуск. По крайней мере, у меня было так.
Это полная задница. В наше время выпускать игры с такой линейностью прохождения - позор.
Плюс - по кочкам не попрыгать, спейсмарин передвигается только по ровным поверхностям! Плюс - хреновенькая, по нынешним временам, анимация движений, она могла быть куда реалистичнее и богаче.
Но линейность и скриптовое появление врагов - это главное. На мой взгляд, оно убивает всю игру.
скриптовое появление врагов
Какую ты видишь альтернативу?
О! Я вижу не коридорчик в разрушенном квартале, а весь разрушенный квартал. Возможность самому выбирать, как и где пройти к объектам задания. И врагов, заранее размещённых на позициях, плюс иногда - подкрепления, прибывающие на летающей и наземной технике, но только иногда. Больше интерактивности в окружении, возможность пробивать стены, забытые гражданские в подвалах, совместные действия с гвардией (а не та фикция, которая тут за них выдаётся).