Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Пишет Bertierite:
10.03.2010 в 13:49
Идальга, если он модный, то это хорошо, значит будет пользоваться популярностью. Значит я шагаю в ногу со временем. Ну а как его реплики, его манера поведения? Как он вам как герой, вне моды? Удачен? Что вы вообще можете о нём сказать? Учтите, он ещё не успел развернуться в полном блеске.
Эшли (можно я буду называть вас так?) зерги у Панова разумеется навы. Князь - этакий сверхразум, контролирующий всех подданых (слово Князя). Живёт он хрен знает сколько, да и личностью его назвать нельзя после обряда обезличивания. А сверхличностью - даже очень. Сантьяга же - это такая навская Сара Керриган. Навы ещё кое-чем похожи на зергов - у них баб нет!!!
Чуды - это такие протосы. Помните "Протосы не отступают!!!" То же благородство, честь превыше всего. Но и истребить под корень если надо, могут очень даже, в том числе и невинных и беззащитных.
Ну а люды - это конечно терране. грызутся между собой, ссорятся, интригуют, и вообще ведут себя крайне легкомыслено и несерьёзно.
Идальга, игра "Старкрафт", выпущенная компанией "Близзард" в далёком 1998 году является бессмертной классикой жанра реальной стратегии, и по существу, представляет из себя удачную попытку перенести в космос роман "Властелин колец".
Там есть три расы - люди (терране), протосы (космический аналог эльфов) и зерги (что-то вроде подчинённых Саурона, кстати в игре их властелин - Овермайнд, на иконке выглядит как здоровый глаз, помните знаменитое недремлющее Око Мордора? ) Очень харизматичная игрушка. Многие играют в неё до сих пор, а в Южной Корее она имеет культовый статус и по ней даже проводятся национальные чемпионаты.
Так вот - идея о противоборствующей триаде Пановым безусловно слямзена оттуда. Правда в отличие от него в "Старкрафте" действительно идёт настоящее противоборство. А у Панова всё время побеждают навы.
Одним словом, на фоне величественной вселенной Старкрафта мирок Панова имеет очень и очень бледный вид.
Кстати, идею сочетания технологии и магии (мечи и заклинания (всякие пси-ионные шторма, плаги и прочее) против пуль, снарядов и лазеров) также взяты Пановым из этой игры.
URL комментарияЭшли (можно я буду называть вас так?) зерги у Панова разумеется навы. Князь - этакий сверхразум, контролирующий всех подданых (слово Князя). Живёт он хрен знает сколько, да и личностью его назвать нельзя после обряда обезличивания. А сверхличностью - даже очень. Сантьяга же - это такая навская Сара Керриган. Навы ещё кое-чем похожи на зергов - у них баб нет!!!
Чуды - это такие протосы. Помните "Протосы не отступают!!!" То же благородство, честь превыше всего. Но и истребить под корень если надо, могут очень даже, в том числе и невинных и беззащитных.
Ну а люды - это конечно терране. грызутся между собой, ссорятся, интригуют, и вообще ведут себя крайне легкомыслено и несерьёзно.
Идальга, игра "Старкрафт", выпущенная компанией "Близзард" в далёком 1998 году является бессмертной классикой жанра реальной стратегии, и по существу, представляет из себя удачную попытку перенести в космос роман "Властелин колец".
Там есть три расы - люди (терране), протосы (космический аналог эльфов) и зерги (что-то вроде подчинённых Саурона, кстати в игре их властелин - Овермайнд, на иконке выглядит как здоровый глаз, помните знаменитое недремлющее Око Мордора? ) Очень харизматичная игрушка. Многие играют в неё до сих пор, а в Южной Корее она имеет культовый статус и по ней даже проводятся национальные чемпионаты.
Так вот - идея о противоборствующей триаде Пановым безусловно слямзена оттуда. Правда в отличие от него в "Старкрафте" действительно идёт настоящее противоборство. А у Панова всё время побеждают навы.
Одним словом, на фоне величественной вселенной Старкрафта мирок Панова имеет очень и очень бледный вид.
Кстати, идею сочетания технологии и магии (мечи и заклинания (всякие пси-ионные шторма, плаги и прочее) против пуль, снарядов и лазеров) также взяты Пановым из этой игры.